Каково место ВНУТРЕННЕГО АУДИТА в литературе, СМИ и массовом сознании?
Внутренний аудит - ИНСТРУМЕНТ повышения эффективности компаний: прибыльности, производительности, качества продукции и услуг и результатов внутренних бизнес-процессов. Он охватывает всю компанию, все направления деятельности, не только операционные но и стратегические риски.
Востребовано ли повышение эффективности?
А с помощью внутреннего аудита?
ВСЕОБЪЕМЛЮЩ ли охват внутренним аудитом?
Понятно ли в общественном сознаннии:
1. Какую пользу приносит внутренний аудит?
2. Каким образом он приносит пользу?
3. Каких проблем помогает избежать?
Если судить по полкам Центрального Московского дома книги, то создается впечатление, что Внутренний аудит - узкая и суперсложная специальность вроде ядерной физики, мало востребованная в литературе, СМИ и массовом сознании. Представлена всего 1 книга. Внутренний аудит растворился во внешнем аудите и бухгалтерском учете вместо позиционирования его в разделе экономика и эффективность бизнеса.
А с чем Вы встречаетесь?, каково место ВНУТРЕННЕГО АУДИТА в литературе, СМИ и массовом сознании?
Спасибо!