Институт внутренних аудиторов

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Неужели форуму как площадке общения внутренних аудиторов пришел конец?, Коллеги! Куда, куда вы удалились? Самая "свежая" тема от 2020 года!
 
:!: Уважаемые коллеги! Обращаюсь к вам! Неужели форум ИВА как площадка для общения больше не нужен? Куда все переместились? В Фэйсбук? Инстаграмм? Я там тоже не вижу большой активности. Хочу напомнить вам времена форума 2007, 2008, 2010 жизнь здесь кипела! Где теперь задают злободневные вопросы? К кому теперь можно обращаться с вопросами по практической деятельности внутреннего аудитора? Надеюсь, что этот обращение не останется "гласом вопиющего в пустыне")) :!:
Практические кейсы от внутреннего аудитора, реальные случаи из практики
 

Аудит бизнес-процесса - Сохранность ТМЦ при транспортировке и доставке контрагентам

Этой публикацией я открываю серию "Практические кейсы от внутреннего аудитора" делаю это чтобы ответить на вопрос: "В чем польза от деятельности внутреннего аудитора? Для чего нужен внутренний аудитор бизнесу? Как внутренний аудит поможет создать добавленную стоимость для бизнеса?"
#1Кейс о казалось бы простом инструменте "инвентаризация склада"
При проведении инвентаризации склада внутренним аудитором была зафиксирована существенная недостача ТМЦ, о чем было доведено и ответственным лицам и ГД.
Назначено «внутреннее расследование» обстоятельств возникновения недостачи. Из объяснительной записки начальника отдела, в функциональном подчинении которого находился склад, следовало, что «отсутствующими» ТМЦ был закрыт «недовоз» аналогичных ТМЦ, возникший в процессе доставки товара: комплектующие для оборудования.
Были собраны объяснительные записки от всех участников процесса доставки: сотрудников, экспедирующих груз; сотрудников, собиравших партию; водителя, доставлявшего груз. По материалам объяснительных, были обозначены «узкие» места в бизнес процессах (БП):
- Недостаточное количество людей, обеспечивающих экспедирование груза. БП Доставка товара.
- Привлечение для доставки оборудования грузовых автомобилей с открытым типом кузова. БП Заказ автомобилей.
- Отсутствие пункта в заключаемом договоре о материальной ответственности за груз «третьей» стороны: привлекаемых водителей на своих автомобилях, осуществляющих доставку товара. БП Оформление договоров.
Внутренним аудитором были даны рекомендации по «расшивке» узких мест в бизнес процессах.
- Доставку груза обеспечивать достаточным количеством материально ответственных лиц.
- Привлекать только грузовые автомобили с крытым типом кузова.
- В договора доставки внести четко оговариваемую материальную ответственность стороны доставляющей груз.
В дальнейшем, случаев возникновения существенной недостачи оборудования, при его доставке, не возникало.
Вот так, из казалось-бы, банальной недостачи на складе, были «перепрошиты» несколько основных подпроцессов на предприятии.

Ведущий (главный) внутренний аудитор, Ищу работу
 
В настоящее время нахожусь в поиске нового места приложения моих навыков, знаний и практического опыта наработанного за более чем 10+ лет во внутреннем аудите.
Мой практический опыт сложился на предприятиях реального сектора экономики: компании дилере сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней, компании из мира автобизнеса, компании представляющей Российский агробизнес. За эти годы я трудился на должностях старшего ревизора, ревизора по региону, внутреннего аудитора.
Моя желаемая должность "ведущий(главный) внутренний аудитор".
Более детальную информацию о себе обязательно предоставлю заинтересованному в отличном качестве внутреннего аудита бизнесу.
Моя электронная почта antei77@mail.ru

С уважением к вам, Антон Краснопольский
Все новое это хорошо забытое старое!, Предлагаю в этой теме провести аналогии незаслуженно забытого положительного опыта с новыми тенденциями
 
Для примера приведу сравнение направления: "бережливое производство": это дань прояпонским мотивам. Все эти "кайдзены", "муды" и прочие японизмы.)) Вот уж что странно, для меня, так это выбор Японии в качестве примера. Япония островное государство. Японцы это самый сложный народ для ассимиляции русских.
Зачем использовать опыт японцев? Давайте использовать свое, пройденное: например "Щекинский метод". Который необходимо обточить и доработать под нынешние реалии.