15 февраля 2023
Состоится бесплатный вебинар о независимой оценке квалификации. Открытое участие для всех желающих. РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ НА СТРАНИЦЕ ВЕБИНАРА >>
Уважаемые члены Института внутренних аудиторов!
Приглашаем вас принять участие в открытом вебинаре ИВА «Независимая оценка квалификации: разбираемся в деталях», который состоится 15 февраля 2023 года с 11:00 до 12:00 МСК. Мероприятие является бесплатным для всех участников.
На вебинаре вы в том числе узнаете:
1. что такое независимая оценка квалификации (НОК) и как она устроена
2. что НОК дает соискателю и что дает работодателю, почему стоит пройти НОК
3. как понять, на какой уровень квалификации вы можете рассчитывать
4. о Центре оценки квалификаций (ЦОК) ИВА
5. о форматах сдачи экзаменов в ЦОК ИВА, как записаться на экзамен и какова структура экзамена
6. как подготовиться к экзамену в ЦОК
Спикеры вебинара:
Алексей Сонин, директор Ассоциации «Институт внутренних аудиторов»
Лариса Кулиш, руководитель Центра оценки квалификаций Ассоциации «Институт внутренних аудиторов» (ЦОК ИВА)
Регистрация на вебинар в Zoom:
https://us06web.zoom.us/meeting/register/tZYrceqvrzksG9yj3JOpBKwkOd5RpDTHeSxT
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас не установлено приложение Zoom, потребуется его установка. При подключении в вебинару автоматически будет предложена такая опция. Установка бесплатна, занимает не более пяти минут. Пожалуйста, заранее проверьте настройки своего устройства.
По вопросам технического характера обращайтесь по тел.: +7 (495) 748-05-32
После проведения вебинара запись сохраняется в личном кабинете ИВА https://www.iia-ru.ru/personal/meetings/webinar_materials/
Личный кабинет ИВА доступен только действующим членам ИВА. Для перехода по ссылке, пожалуйста, авторизуйтесь.
Участие в вебинаре засчитывается как 2 балла CPE (Continuing Professional Education). Единый сертификат с указанием количества накопленных баллов выдается в конце календарного года по запросу, направленному на адрес info@iia-ru.ru. Для получения сертификата в запросе просим перечислить все посещенные в течение года мероприятия.