27 декабря 2022
27 декабря 2022 года состоялся семинар регионального центра ИВА в Нижнем Новгороде. Мероприятие прошло в двух форматах – очно и онлайн. Семинар прошел в рамках привилегий членства и был бесплатным для членов ИВА.
Модератором семинара выступил Андрей Додонов, координатор регионального центра, директор по внутреннему контролю и аудиту – начальник службы АО АСЭ.
Приветственные слова сказали Алексей Сонин, директор Института внутренних аудиторов, и Игорь Мизиковский, заведующий кафедрой бухгалтерского учета ННГУ им. Н.И.Лобачевского.
На семинаре выступили:
1. Александр Кабанов, начальник Управления стратегического аудита Госкорпорации «Росатом», с темой Инструменты эффективной мотивации СВА. Опыт Госкорпорации «Росатом»
2. Дмитрий Кашин, начальник отдела КРД в дочерних обществах АО «ТВЭЛ», с темой «ИТ-аудит оценки качества данных в информационной системе. Общая концепция оценки качества данных в действующих информационных системах»
3. Дмитрий Сухарев, руководитель службы внутреннего контроля и аудита АО «РАОС» , с темой «Опыт организации деятельности малочисленного подразделения по внутреннему контролю и аудиту»
4. Сергей Лобазов, эксперт Управления внутреннего контроля и аудита АО «Атомэнергопроект», с темой «Риски, связанные с информацией, представляемой организацией (ИПО)»
5. Елена Игонина, начальник кафедры экономики и экономической безопасности Нижегородской академии МВД России, кандидат экономических наук, с темой «Эффективность внутреннего контроля как основа экономической безопасности предприятий оборонно-промышленного значения»
6. Ирина Варпаева, доцент кафедры бухгалтерского учета института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, с темой «Аудит допущения непрерывности деятельности в современных условиях»
Запись и материалы мероприятия доступны членам ИВА в области «Личный кабинет» на сайте Института внутренних аудиторов.
Путь: Личный кабинет → Материалы встреч, вебинаров и конференций → Материалы вебинаров
Участие во вебинаре засчитывается как 2 балла CPE (Continuing Professional Education).