Уважаемые коллеги!
Прошу поделиться опытом, каким образом в Ваших Компаниях налажено управление аудиторскими проверками. А именно:
1. Какие этапы проекта требуют максимального сопровождения Руководителя (планирование, проверка, оформление результатов и пр.)?
2. С какой периодичностью Руководитель актуализирует представление о текущей ситуации по задаче - о планировании и реализации частных подзадач проекта - ежедневно, еженедельно, ежедекадно и пр.?
3. Какие программные средства используются Вами для управления текущей деятельностью подразделения?
4. Какова нормальная доля трудозатрат руководителя на сопровождение текущей реализации проекта и на согласование оформленных результатов проверки в общих трудозатратах проекта, исходя из Вашего опыта?
Кроме того, предлагаю обсудить сложности оптимизации трудоресурсов аудиторской службы и возможные тупики и достижения в решении этой задачи.
Заранее благодарна Всем, кто уделит внимание этой теме.
Прошу поделиться опытом, каким образом в Ваших Компаниях налажено управление аудиторскими проверками. А именно:
1. Какие этапы проекта требуют максимального сопровождения Руководителя (планирование, проверка, оформление результатов и пр.)?
2. С какой периодичностью Руководитель актуализирует представление о текущей ситуации по задаче - о планировании и реализации частных подзадач проекта - ежедневно, еженедельно, ежедекадно и пр.?
3. Какие программные средства используются Вами для управления текущей деятельностью подразделения?
4. Какова нормальная доля трудозатрат руководителя на сопровождение текущей реализации проекта и на согласование оформленных результатов проверки в общих трудозатратах проекта, исходя из Вашего опыта?
Кроме того, предлагаю обсудить сложности оптимизации трудоресурсов аудиторской службы и возможные тупики и достижения в решении этой задачи.
Заранее благодарна Всем, кто уделит внимание этой теме.