Институт внутренних аудиторов

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Управление аудиторскими проектами, О внутренних бизнес-процессах службы ВА
 
Уважаемые коллеги!

Прошу поделиться опытом, каким образом в Ваших Компаниях налажено управление аудиторскими проверками. А именно:
1. Какие этапы проекта требуют максимального сопровождения Руководителя (планирование, проверка, оформление результатов и пр.)?
2. С какой периодичностью Руководитель актуализирует представление о текущей ситуации по задаче - о планировании и реализации частных подзадач проекта - ежедневно, еженедельно, ежедекадно и пр.?
3. Какие программные средства используются Вами для управления текущей деятельностью подразделения?
4. Какова нормальная доля трудозатрат руководителя на сопровождение текущей реализации проекта и на согласование оформленных результатов проверки в общих трудозатратах проекта, исходя из Вашего опыта?

Кроме того, предлагаю обсудить сложности оптимизации трудоресурсов аудиторской службы и возможные тупики и достижения в решении этой задачи.

Заранее благодарна Всем, кто уделит внимание этой теме.
Риски децентрализованных закупок, Прошу поделиться наработками
 
Коллеги, добрый день.<br><br>В крупных компаниях проблема централизации/децентрализации актуальна для многих аспектов деятельности. В частности, если имеется/налаживается система конкурсных закупок, то рано или поздно повиснет вопрос: какие закупки оптимальнее проводить в централизованном порядке, а какие - локальными силами. И - нарисуется круг и тех и других.<br><br>В случае, если кто-то готов поделиться наработками по децентрализованным закупкам, буду очень благодарна.
Внутренний аудитор в НП Автомир, Также подробности в &quot;Вакансии&quot; сайта
 
Уважаемые коллеги!

НП Автомир открывает вакансию внутреннего аудитора.

Контактное лицо:
Егорова Евгения,
8 903 683 32 43, 232-64-37 (доб.5236)
egorovae@fili.avtomir.ru

Подробности во вложении, либо на страничке "Вакансии", №18.
Мотивация аудиторов, как это делается у Вас?
 
Коллеги, добрый день.

Надеюсь, что поделитесь опытом, если он имеется.

Проблема в следующем.

Практика нашей аудиторской службы как правило отличается оригинальностью задач. Это обусловлено тем, что компания велика, и бизнес-процессов в ней - множество. Проверки представляют собой новые проекты, стандартных методических подходов к которым, как правило, нет. Отсюда - при постановке задачи всегда возникает вопрос - сколько продлится проверка и с какой глубиной надо копать. При этом параметры "сколько-глубина" могут меняться по мере погружения в задачу.

Вместе с тем, необходимо замотивировать специалиста-исполнителя для достижения наиболее оптимального соотношения срок-качество.

Руководитель-практик способен оценить сложность задачи и адекватность трудозатрат, потраченных на ее решение. Но - премиальный фонд предстоит распределить между несколькими специалистами, выполнявшими различные исследования - разной сложности и длительности, и, естественно, с разным качеством на выходе.

Применяются ли в Ваших аудиторских службах коэффициенты/инструменты, которые стимулируют специалистов к повышению качества продукта и позволяют справедливо оценивать их труд?