Институт внутренних аудиторов

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сроки аудита, Баланс между сроками и качеством
 
Илья, добрый день. Завидую Вам! На мой взгляд, от процесса подготовки зависит успех проекта. Мое мнение: как подготовились, так и провели аудит, т.е. основательно или нет. Если у Вас команда основательно может подготовиться к полноценному аудиту за 2 дня, то только завидую белой завистью! Кстати, а сколько у вас уходит времени на подготовку к аудиту нового процесса? (просто интересно).
Сроки аудита, Баланс между сроками и качеством
 
Ирина, добрый день.
Извиняюсь за столь поздний ответ.

У нас 200 часов на проект, например, по ассортименту. На проекте 2 аудитора
Сроки аудита, Баланс между сроками и качеством
 
Коллеги, добрый день.
А давайте попробуем выразить время проведения проектов через человеко-часы.
Знаю, что многие планируют свою работу по проектам на год оперируя именно человеко-часами!

буду очень признателен за информацию!
Курьезные и любопытные обязанности руководителя ВА, примеры из жизни, из объявлений, ...
 
Коллеги, приветствую.
Кстати, про разработку процедур и регламентов за бизнес.....
По-моему, особенно в российских компаниях, это очень часто встреч-ся....
Формулировка операционного риска: COSO против ISO
 
Мне кажется, что Вы сильно мудрите.....
Формулировка операционного риска: COSO против ISO
 
Коллеги доброго всем дня!
Евгений, небольшой вопрос:
- можете перечислить основные причины возникновения риска "Потеря топлива при его передаче из танкера в резервуар"?

Спасибо.
Оценка эффективности работы горячей линии
 
Марина, добрый день.
Кидайте свой адрес. Обещаю поделиться опытом.
Оценка эффективности работы горячей линии
 
Николай, можно просто по имени.
Сорри, я не поменял информацию в профиле
Я уже давно не в телекоме......)))
В ритейле я наблюдал процесс работы ГЛ и даже принимал непосредственное уч-ие в организации процесса.

Оценка эффективности работы горячей линии
 
Николай, приветствую.
Зря Вы так резко!!
Я же говорю - все зависит от привитой культуры сотрудникам. Да, есть мусор и бывает его много в сезоны обострения))))), но есть и очень ценные сообщения.
Оценка эффективности работы горячей линии
 
"...по моему опыту такие сообщения поступают очень редко. в пост-советской культуре "стукачество" не считается позитивным действием. если поступают сообщения, то либо они совсем мелочные, либо не относящиеся к теме мошенничества. в основном, частные жалобы на начальство и на плохую жизнь."

Соглашусь и не соглашусь!
Все зависит от культуры в компании. На моем опыте пример прекрасного функционирования "горячей линии".
Соглашусь, что много поступает мусора, но при правильном подходе к организации линии этот мусор отсекается на этапе звонка.