Институт внутренних аудиторов

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Любимые методы сбора информации, Какой способ Вам больше нравится?
 
Цитата (KNik @ 26.04.2014 - 18:25)
Поэтому мне иногда очень интересно читать или слушать размышления или уверения ))))

Но опять же все уверения и размышления при включении в отчет желательно засвидетельствовать на бумаге.
Я не спорю, информация полученная в устном порядке, порой требует определенной проработки, но включение ее в материалы проверки без докумунтального подтверждения, по моему мнению не корректно.
Любимые методы сбора информации, Какой способ Вам больше нравится?
 
Цитировать не буду, выше все видно

1. Исходных всех данных не знаю, так что будем предполагать:
а) если утечка активов происходит в таких маштабах, то у собственника активов имеется свой путь необщего пользования;
б) если у собственника есть путь необщего пользования, то на обслуживание его с ржд заключен договор;
в) по договору на обслуживание пути необщего пользования на каждый вагон составляется памятка приемосдатчика (всегда, как минимум для разграничения ответственности за вагон, как максимум для взыскания дополнительных сборов) указанные памятки хранятся 3 года, если их нет у собственника, то копии в ржд, я думаю запросить можно (оснований отказа я, лично, не вижу).
г) ну и начинаем выявление непричастных с наказанием невиновных .

2.Под формулировкой "узел" я понимаю станция. Если не прав - поправьте. Внутристанционная перевозка ГРУЖЕНОГО вагона без оформления перевозочных документов для начальника станции невыгодна по нескольким причинам:
а) занижается показатель "погрузка";
б) ввиду небольшой суммы провозных платежей "откат" на неоформление невелик.
в) масса свидетелей;
г) при выявлении факта - как минимум потеря места работы.
Мнение работника Желдорконтроля - уже этим не занимаются, порожняк составами могут с подъездного на подъездной перегнать, а что б груженый вагон, эт врят ли.

Любимые методы сбора информации, Какой способ Вам больше нравится?
 
Цитата (KNik @ 1.04.2014 - 08:03)

А если сотни вагонов ушли, а документов у собственника груза нет и не предвидится? 
И не знает проверяющий, что они ушли, ибо документов нет....

И всё это сопровождается проявлением огромного уважения и восхищения работой проверяющаго со стороны проверяемых

Сотня вагонов при отправлении оставят не маленькие затраты ввиде тарифа (провозные платежи) и дополнительных сборов (например за подачу и уборку вагонов), железная дорога не будет без предоплаты работать.
И если проверяющий не увлечется "уважением" проверяемых и проверит структуру затрат, по наверняка некоторые вопросы возникнут.
И тут настанет время сбора пояснений с причастных
Правда никто не отменял схему с вводом стороннего плательщика для оплаты провозных и прочих платежей. Но и тут варианты возможны - подача и уборка вагонов без оформления первички никогда не происходит.
Любимые методы сбора информации, Какой способ Вам больше нравится?
 
Только документ. Первичный, вторичный, пояснения исполнителя.
В общем, бумага, где есть дата и подпись уполномоченного лица.
О борьбе с воровством, Мнение блоггера-собственника бизнеса
 
Но в обсуждаемом посте приведены примены не "примитивного" воровства.<br>Например п.2 - это уже "откатом" пахнет, то же касается и п.4.<br>И ВА приемом на работу не занимается, работать приходится с теми кадрами, которые уже приняты и желают дополнительного дохода.
О борьбе с воровством, Мнение блоггера-собственника бизнеса
 
Интересно в вышеуказанном одно - выявление воровства с точки зрения запостившего возможно только с привлечением 3-го лица ("тайный покупатель" или поставщик).<br>А как поступать если вся документация и действия в ВА ограничены "коммерческой тайной" - то в данном случае привлечение 3-го лица будет рассмотрено как нарушение режима "коммерческой тайны"?