Новости «Базы знаний»
18 февраля 2020
«Внутренний аудит по Сойеру: сохранение и повышение стоимости организации»: 7-е издание теперь на русском языке
В феврале 2020 года вышло в свет 7-е издание книги «Внутренний аудит по Сойеру: сохранение и повышение стоимости организации» на русском языке. Это большое событие для внутреннего аудита в России, поскольку до этого момента переводы подобных изданий у нас в стране не публиковались.
Книга «Внутренний аудит по Сойеру: сохранение и повышение стоимости организации» на русском языке была издана Институтом внутренних аудиторов при поддержке ПАО «Транснефть»
Издание «Внутренний аудит по Сойеру: сохранение и повышение стоимости организации» на русском языке можно приобрести в книжном интернет-магазине TOTbook.ru: https://totbook.ru/catalog/638/1181686/
По вопросам приобретения 5 штук и более обращайтесь в Институт внутренних аудиторов: телефон: +7 (495) 748-05-32, info@iia-ru.ru
Книги Л.Сойера являются наиболее читаемыми в мире книгами по внутреннему аудиту. Первая версия учебного пособия Сойера, опубликованная в 1973 году, стала долгожданным руководством, охватывающим широкий спектр вопросов внутреннего аудита. Неудивительно, что представленная книга претерпевает уже 7-е издание. В данном издании фокус сделан на аспектах, которые позволят руководителям внутреннего аудита создать высокоэффективные службы внутреннего аудита, а внутренним аудиторам стать высокопрофессиональными в своей работе. Книга дает хорошее понимание современной практики внутреннего аудита и будет полезна как для индивидуального профессионального развития внутренних аудиторов, так и совершенствования деятельности служб внутреннего аудита.
Книга «Внутренний аудит по Сойеру: сохранение и повышение стоимости организации»:
- дает понимание того, что из себя представляет современный внутренний аудит, какие у него есть возможности развития и на какие риски необходимо обратить внимание;
- обращает внимание на то, что важно иметь в виду при формировании и развитии служб внутреннего аудита;
- рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы работа внутренних аудиторов приносила пользу и была востребована.
Шестнадцать глав книги посвящены следующим вопросам:
- Разработка стратегии внутреннего аудита
- Определение продуктов и услуг внутреннего аудита
- Развитие деятельности и возможностей внутреннего аудита
- Определение команды и ресурсной модели внутреннего аудита
- Развитие руководителей и персонала внутреннего аудита
- Построение отношений и определение ожиданий
- Воспитание деловой проницательности
- Понимание контекста, в котором действует внутренний аудит
- Миссия внутреннего аудита и сопутствующие риски
- Оценка рисков и календарное планирование
- Планирование аудиторского задания
- Оценка внутреннего контроля
- Информирование по вопросам внутреннего аудита
- Формирование и надзор за работой команды внутреннего аудита
- Области специализированных навыков
- Консультационные услуги
Данная книга является обязательной для библиотеки каждой службы внутреннего аудита!