+7 (495) 748-05-32

info@iia-ru.ru

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Войти Регистрация

Новости «Базы знаний»

18 февраля 2020

«Внутренний аудит по Сойеру: сохранение и повышение стоимости организации»: 7-е издание теперь на русском языке

В феврале 2020 года вышло в свет 7-е издание книги «Внутренний аудит по Сойеру: сохранение и повышение стоимости организации» на русском языке. Это большое событие для внутреннего аудита в России, поскольку до этого момента переводы подобных изданий у нас в стране не публиковались.


Книга «Внутренний аудит по Сойеру: сохранение и повышение стоимости организации» на русском языке была издана Институтом внутренних аудиторов при поддержке ПАО «Транснефть» 

Transneft_logo1 s.jpg


Издание «Внутренний аудит по Сойеру: сохранение и повышение стоимости организации» на русском языке можно приобрести в книжном интернет-магазине TOTbook.ru: https://totbook.ru/catalog/638/1181686/

По вопросам приобретения 5 штук и более обращайтесь в Институт внутренних аудиторов: телефон: +7 (495) 748-05-32, info@iia-ru.ru 


Книги Л.Сойера являются наиболее читаемыми в мире книгами по внутреннему аудиту. Первая версия учебного пособия Сойера, опубликованная в 1973 году, стала долгожданным руководством, охватывающим широкий спектр вопросов внутреннего аудита. Неудивительно, что представленная книга претерпевает уже 7-е издание. В данном издании фокус сделан на аспектах, которые позволят руководителям внутреннего аудита создать высокоэффективные службы внутреннего аудита, а внутренним аудиторам стать высокопрофессиональными в своей работе. Книга дает хорошее понимание современной практики внутреннего аудита и будет полезна как для индивидуального профессионального развития внутренних аудиторов, так и совершенствования деятельности служб внутреннего аудита.


Книга «Внутренний аудит по Сойеру: сохранение и повышение стоимости организации»:


-        дает понимание того, что из себя представляет современный внутренний аудит, какие у него есть возможности развития и на какие риски необходимо обратить внимание;

-        обращает внимание на то, что важно иметь в виду при формировании и развитии служб внутреннего аудита;

-        рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы работа внутренних аудиторов приносила пользу и была востребована.


Шестнадцать глав книги посвящены следующим вопросам:

-        Разработка стратегии внутреннего аудита

-        Определение продуктов и услуг внутреннего аудита

-        Развитие деятельности и возможностей внутреннего аудита

-        Определение команды и ресурсной модели внутреннего аудита

-        Развитие руководителей и персонала внутреннего аудита

-        Построение отношений и определение ожиданий

-        Воспитание деловой проницательности

-        Понимание контекста, в котором действует внутренний аудит

-        Миссия внутреннего аудита и сопутствующие риски

-        Оценка рисков и календарное планирование

-        Планирование аудиторского задания

-        Оценка внутреннего контроля

-        Информирование по вопросам внутреннего аудита

-        Формирование и надзор за работой команды внутреннего аудита

-        Области специализированных навыков

-        Консультационные услуги


Данная книга является обязательной для библиотеки каждой службы внутреннего аудита!