23 июня 2020
23 июня 2020 года состоялся вебинар Института внутренних аудиторов «Аудит кол-центра. Основные риски и методика проведения аудита». Вебинары ИВА проходят в рамках привилегий членства и являются бесплатным для членов ИВА.
Для большинства компаний кол-центр остается одним из основных каналов коммуникации с клиентом. Как правило, кол-центр представляет собой первую точку контакта клиентов с компанией. Поэтому от того, насколько эффективной будет коммуникация в этой точке, зависят дальнейшие взаимоотношения с клиентом: будет ли клиент работать с этой компанией или уйдет к конкурентам.
Ведущими вебинара «Аудит кол-центра. Основные риски и методика проведения аудита» стали:
Сергей Хренников, аудитор отдела внутреннего аудита, «СК «Ренессанс Жизнь». Сергей имеет профессиональный опыт работы во внутреннем аудите и комплаенс направлении компаний финансового сектора.
Кайрат Кусунгалиев, внутренний аудитор управления внутреннего аудита, «Группа «Ренессанс Страхование». Кайрат имеет профессиональный опыт работы во внешнем аудите, компании «большой четверки», а также в кол-центре крупного российского банка.
На вебинаре обсуждались основные подходы к проведению аудита кол-центра и были рассмотрены основные рисковые аспекты, которым следует уделить особое внимание.
Материалы вебинара доступны членам ИВА в области «Личный кабинет»
Путь: Личный кабинет → Материалы и информация → Материалы вебинаров